Logo

 

 

 

Развитие информационного общества в Курской области 

21 июня состоялось заседание общественного совета при комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. Речь шла о предварительных итогах реализации подпрограмм государственной программы Курской области «Развитие информационного общества в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 24.10.2013 г. №775-па, в первом полугодии 2018 года.

Подпрограмма «Ситуационный Центр Губернатора Курской области» реализовывается согласно дорожной карте. В апреле текущего года был заключен контракт с АО «Научно-исследовательский институт «Рубин» на создание автоматизированной системы «Комплекс средств предоставления информации как первого этапа создания Ситуационного Центра Губернатора Курской области». Срок завершения контракта – 1 декабря 2018 года.

Подпрограмма «Электронное правительство Курской области» освоена в размере 43% от объема выделенных бюджетных средств.

А подпрограмма «Развитие системы защиты информации Курской области» освоена в размере 41%.

Согласно подпрограмме «Повышение доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области» в текущем году в Курске состоялось открытие еще двух филиалов ОБУ МФЦ города Курска и Курского района: № 2 по улице Дзержинского, 90Б и № 3 по улице Республиканской, 50М. Здесь предусмотрены все условия для посетителей: просторные помещения, доброжелательный персонал, комфортная зона ожидания, уголок для детей, кондиционирование. В филиале № 2 открыто 32 окна, в филиале № 3 – 28. Новые филиалы МФЦ открываются для удобства граждан, чтобы государственные услуги были для них в шаговой доступности, чтобы у людей была возможность быстро и качественно решать свои жизненные ситуации. Филиалы оформлены в едином стиле. Созданы оптимальные условия получения услуг людьми с ограниченными возможностями здоровья, включая тех из них, кто пользуется креслами-колясками. Сейчас ведется работа над созданием еще одного филиала МФЦ для жителей Сеймского округа. С его открытием в регионе завершится переход к централизованной модели организации деятельности МФЦ. Вся эта работа направлена на повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения государственных и муниципальных услуг.

Анализируя показатель уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в 2015, 2016 в 2017 годах отмечается возросшая степень удовлетворенности заявителей качеством полученных услуг.

Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством услуг в ОИВО в 2017 году составило 98,1% (в 2016 г - 97%), среди муниципальных районов – 94,2 (в 2016 - 91,3%), среди городских округов – 95,6% (в 2016 г - 92,5%).