Каждый россиянин в своей жизни, наверняка, сталкивался с бумажной волокитой, то есть с бюрократическими задержками, недобросовестным затягиванием делопроизводства должностными лицами. Теперь это осталось в прошлом.
Для решения этой проблемы создана сеть МФЦ.
Главной особенностью многофункциональный центров можно назвать близость к населению. МФЦ создан в каждом муниципальном районе и городском округе. При их создании учитывался максимальных охват жителей региона.
В январе 2018 года в Курске состоялось открытие сразу двух филиалов ОБУ МФЦ города Курска и Курского района Курской области: Филиал N2 по улице Дзержинского, 90Б и Филиал N3 по улице Республиканская, 50М. Двухэтажные здания, просторные помещения, доброжелательный персонал, комфортная обстановка.
«Филиал N2 ОБУ МФЦ принял первого посетителя 9 января 2018 года. В настоящее время мы принимаем в день около 200 заявителей. И с каждым днем количество обратившихся увеличивается», – говорит начальник Филиала N2 ОБУ МФЦ по городу Курску и Курскому району Курской области Татьяна Николаевна Матвеева.
В филиале открыты 32 окна, в которых принимают граждан подготовленные специалисты.
А в третьем филиале принимают граждан в 28 окнах. Здесь также созданы удобные условия получения услуг: комфортная зона ожидания, уголок для детей, кондиционирование.
«Новые филиалы МФЦ открываются для удобства граждан, чтобы государственные услуги были в шаговой доступности. Филиал N3 ОБУ МФЦ дает возможность жителям Железнодорожного округа города Курска и Курского района быстро и качественно решать свои жизненные ситуации», – утверждает начальник Филиала N3 ОБУ МФЦ по городу Курску и Курскому району Курской области Владимир Петрович Струговец.
Областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" является подведомственной организацией комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области.
Председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Валентинович Юровчик рассказывает: «С весны 2014 года МФЦ работают под новым брендом «Мои документы», который характеризуется новым восприятием государственных услуг – демонстрацией заботы государства о гражданах, стремлением повышать качество сервиса и качество жизни.
Филиалы оформлены в едином стиле - брендбуке. И очень важно, что созданы оптимальные условия получения услуг для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Это позволило сформировать у населения положительное отношение к МФЦ. Количество обращений в МФЦ ежегодно растет. В 2017 году через многофункциональные центры Сейчас мы работаем над созданием еще одного филиала МФЦ, для жителей Сеймского округа. С открытием этого филиала в регионе завершится переход к централизованной модели организации деятельности МФЦ.
Курской области было предоставлено более 1 миллиона услуг и консультаций, что почти в три раза больше чем в 2014 году.
Вся наша работа направлена на повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения услуг».
Мобильное приложение "Реестр ЗАГС"
Сформировать платежный документ за услуги органов ЗАГС