24 августа 2016 года в комитете ЗАГС Курской области проведено очередное заседание оперативного штаба по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг в электронном виде, на котором по вопросу: «О причинах отрицательной динамики в достижении показателя «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предусмотренного пунктом «в» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в июле 2016 года» заслушаны информации И.Г. Татаренковой - заместителя председателя комитета ЗАГС Курской области; Н.В. Микитухо - начальника отдела ЗАГС администрации Сеймского округа г. Курска; В.И. Сорокиной - начальника отдела ЗАГС Администрации Курского района; С.М. Аносовой - начальника отдела ЗАГС Администрации Обоянского района; А.В. Алексеевой - начальника отдела ЗАГС Администрации Конышевского района; Н.В. Сидоркиной - начальника отдела ЗАГС Администрации Рыльского района; Н.А. Карачевцевой - начальника отдела ЗАГС Администрации Суджанского района.
В принятом решении отмечена слабая организаторская работа должностных лиц органов ЗАГС администраций Золотухинского, Конышевского, Курского, Обоянского, Рыльского, Суджанского районов, Сеймского, Центрального, Железнодорожного округов г. Курска по достижению значения показателя «Доля оказания государственных услуг в электронной форме к общему объему услуг до конца 2016 года – не менее 50%».
Рекомендовано руководителям органов ЗАГС Курской области:
принять безотлагательные меры по исполнению пункта «в» Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», активизировать работу по повышению качества предоставления государственных услуг в электронном виде при работе с заявителями, подавшими заявление в орган ЗАГС через ЕПГУ, руководствоваться рекомендациями комитета ЗАГС Курской области по оказанию государственных услуг в электронном виде, организовать работу таким образом, чтобы количество заявлений, поданных в электронном виде, составляло к концу 2016 года не менее 50% от общего количества предоставляемых услуг;
взять под личный контроль своевременное и корректное внесение информации в региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» («ГАС Управление»);
продолжить работу по размещению информационных материалов о предоставлении услуг в электронном виде в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минкомсвязи России. В срок до 7 сентября 2016 года предоставить в комитет ЗАГС Курской области материалы по информированию граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде с приложением фотографий информационных стендов в органах ЗАГС.
А также предложено:
руководителям органов ЗАГС администраций Большесолдатского, Глушковского, Мантуровского, Рыльского и Хомутовского районов обеспечить подключение к установке АРМ «Центр обслуживания» соответствующей администрации, позволяющего оказывать помощь заявителям в процессе регистрации на ЕПГУ и подачи заявки в орган ЗАГС. О проведенной работе в срок до 5 сентября 2016 года проинформировать отдел информатизации комитета ЗАГС Курской области (В.Ю. Бойченко);
комитету ЗАГС Курской области (И.Г. Татаренкова, В.Ю. Бойченко) в срок до 1 сентября 2016 года с выездом на место изучить деятельность отдела ЗАГС Администрации Курского района по оказанию гражданам услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, оказать практическую помощь в этой работе.
Протокол заседания штаба направлен главам районов и городских округов области для учета в работе и организации исполнения в части касающейся.
Мобильное приложение "Реестр ЗАГС"
Сформировать платежный документ за услуги органов ЗАГС